Диагностика проблемных ситуаций

Диагностика проблемных ситуаций

Эти знания Вам понадобятся при решении различных проблем с Вашим веб-ресурсом . Перед началом действий рекомендуем выключить FireWall.

1. Запуск команды в командной строке в ОС Windows.

Описанные в этой статье утилиты запускаются с командной строки. Мы приведём пример использования утилиты tracert, другие работают аналогично.

Сделайте следующее:
- нажмите кнопку "Старт" ("Пуск").
- выберите пункт "Выполнить"

1.png

- в окне, которое появится наберите команду "cmd" и нажмите Enter.

1.png

Или же если Вы используете ОС Window`s 7, то после нажатия на "Старт" в поле "Найти программы и файлы" наберите команду "cmd" и нажмите Enter.

1.png

В результате должно появится чёрное окно - командная строка, в которой Вы и будете осуществлять диагностику проблемы.
Если в службе тех.поддержки Вас попросят сделать снимок экрана (скриншот) либо скопировать результат выполнения команды как текст - сделайте следующее:

2. Копирование текста.

Для примера рассмотрим трассировку маршрута к интернет-ресурсу (в качестве примера используется домен domain.tld, но вместо него Вы должны писать свой домен).

1.png

Далее кликните правой кнопкой мыши на экране с результатом и выберите пункт "Поместить".

1.png

Выделите мышкой результат.

1.png

Далее вставьте текст в сообщение (Ваше письмо). Вставить Вы можете нажав правую кнопку -> "Вставить", либо сочетанием клавиш Ctrl + V.

3. Снимок экрана.

Лучшим вариантом демонстрации тех.поддержке результатов Вашей диагностики есть снимок экрана. Для того, чтобы сделать скриншот достаточно нажать кнопку на клавиатуре "Print Screen" - он сделает снимок всего монитора. При нажатии кнопки "Print Screen" снимок копируется в буфер обмена, потом его необходимо вставить в любой графический редактор (например Paint). Это делается в меню "Правка"->"Вставить" либо комбинацией клавиш Ctrl + V. Далее Вы сохраняете файл и присоединяете его к Вашему письму.

4. Трассировка.

tracert - это служебная утилита, предназначенная определять маршрут данных в TCP/IP сетях. С её помощью можно просмотреть данные касательно промежуточных узлов, через которые прошли данные к заданному ресурсу. Если же есть проблема с доставкой пакетов, то данная утилита позволяет определить на котором именно участке ошибка. Синтаксис команды tracert следующий:

tracert имя_нужного_узла

Отдаленным узлом может быть ваш домен или сервер, на котором он хостится, также это может быть почтовый сервер, который обслуживает ваш домен.

5. Telnet

Telnet (Teletype Network) - это один из старейших протоколов Интернет. Он разрешает соеденяться с удалённым компьютером, который находится в сети и работать с ним как будто с локальной машиной. В данное время, в связи с недостатками в плане безопасности этого протокола, он почти не используется — его место занял протокол SSH. Связь через SSH передаётся через сеть в зашифрованном виде. Но с помощью этой утилиты Вы можете проверить, отвечает ли хост-сервер либо почтовые сервера, тоесть обусловлены ли проблемы неправильными настройками на Вашей стороне или сервера просто не работают.

Стоит отметить, что если Вы используете ОС Windows Vista либо Windows 7, то Вам необходимо установить утилиту telnet. Для этого перейдите в "Старт"->"Панель управления"->"Программы" и выберите вкладку "Turn Windows Features on or off" ("Включение и выключение компонентов Windows"). Там в списке выберите telnet-клиент и нажмите установить.

Синтаксис команды:

telnet имя_сервера порт

6. Диагностика ftp.

Для соединения с сервером по протоколу telnet наберите:

telnet example.in.ua 21

Если соединение прошло успешно, Вы можете авторизоваться на сервере с помощью команд USER и PASS, а также получить полный список команд с помощью команды HELP:

1.png

Но для проверки работоспособности сервера достаточно получить от него ответ 220 FTP server ready.

7. Проверка работы почты.

Проверка работы почты осуществляется таким же способом как и проверка работы ftp. Только для того, чтобы проверить работу например imap-сервера, необходимо соединятся с сервером mail.example.in.ua и порт соответственно 143 для незащищенного соединения (без использования SSL/TLS). Напомним, что настройки почтового ящика Вы можете посмотреть по ссылке http://help.hvosting.ua/?info&email=admin@example.in.ua, где вместо admin@example.in.ua должен быть адрес Вашего ящика.

8. Когда соединение не осуществляется.

Если Вы не получили ответ, то скорее всего на Вашем компьютере либо в вашей сети закрыт порт, который используется для передачи данных по данному протоколу. В этом случае обратитесь к администратору сети.

9. Просмотр заголовков сообщения (письма).

Обычно в простом заголовке электронного сообщения указан только адрес отправителя и тема письма. Но существуют еще и полные технические заголовки, которые несут дополнительную информацию о том, когда, откуда и по котором маршруту пришло сообщение, а также информацию, которую добавляют к письму различные служебные программы.

Outlook Express

Чтобы просмотреть технические заголовки в Outlook Express версий 4, 5 и 6 необходимо открыть письмо в отдельном окне и нажать F3 (Message Source Window).

The Bat!

В почтовом клиенте The Bat! вызвать команду "Показать заголовки (RFC-822)", которая переключает режим просмотра на полный/обычный. Это делается так: вызываете контекстное меню, нажав правую кнопку мыши, и выбираете пункт "Показать заголовки (RFC-822)". Либо в пункте "Вид" выбрать команду "Показать заголовки (RFC-822)". Либо нажать комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+K.

Outlook 2002, 2007

В этом клиенте необходимо сделать следующее:
- выбрать необходимое письмо
- вызвать контекстное меню
- выбрать пункт "Параметры"
- в поле "заголовки Интернета" будут технические заголовки

Thunderbird 1.5

Отображение полных заголовков можно включить в меню "Вид"->"Заголовки" и поставить галочку "Все". Можно также открыть письмо и нажать CTRL+U.

Netscape Messenger

Полные заголовки можно посмотреть в меню «View»->«Page Source».



*настройки указаны для условного домена example.in.ua на сервере h56.hvosting.ua (аккаунт под названием example), при работе с хостингом используйте свои данные.


 
Рус | Укр

Украинский хостинг сайтов, аренда серверов, регистрация доменных имён

 
Позвонить нам
Служба поддержки
support@hvosting.ua
+38 (044) 222-57-89
+38 (068) 304-43-64
+38 (063) 849-75-78
+38 (098) 213-96-12
+38 (050) 903-99-59
 
 

Будет ли мне предоставлена возможность установить подкаталог, защищённый паролем?

ответ

Ваш сайт растёт и ему требуется больше места под почту, базы данных и файлы?

все акции
  • Оплатой квитанции в кассе банка
  • Yandex Money 41001107117401
  • Visa
  • Visa Electron
 
Вопросы, ответы и статьи про хостинг

Как зайти в webstat

Используя логин и пароль, который изначально заводился для фтп. Смена пароля  - в панели управления хостинг-аккаунтом  ISPmanager, раздел "Ограничение доступа".

Все вопросы
Хостинг новости
Електронний документообіг
Шановні клієнти ! З метою оптимізації робочих процесів та задля збереження природи пропонуємо вам оформляти акти виконаних робіт в електронних сервісах paperless.com.ua та vchasno.ua Наш мейл там - billing@hvosting.ua

У нас нова доменна акція:
com.ua - реєстрація і подовження - всього 190 грн на рік ! Поспішайте - найкращі домени куплять одразу :-) Акція відбувається з 15 липня по 15 серпня 2019. Замовити домен: https://hvosting.ua/domains.html

Расписание работы на праздники.
Мы работаем 24-25 и 30-31 декабря, а также 1 и 6-7 января только в почтовом режиме. В остальные дни обычный режим работы. Мы всегда на связи по э-майл - даже в новогоднюю ночь ! :-)

Изменение цен на домены.
С 01 11 произойдет плановая корректировка цен на домены в соответствии с курсом валют. Вы можете прямо сегодня продлить и зарегистрировать домены по старой цене - спешите !

Режим работы
Любимую Украину поздравляем с днем Конституции и сообщаем, что Hvosting.ua работает всегда, без выходных: 28 июня- 1 июля - в почтовом режиме. Со 02 июля - прием звонков как обычно.

Новый номер киевского телефона.
Теперь наш номер в Киеве стало запомнить ещё проще - 222-5789.

Всех поздравляем с праздником весны !
Желаем тепла и улыбок.Как мы работаем на выходных: мы на месте, обрабатываем ваши улыбок в почтовом режиме с 8 по 11 марта. С 12 марта - в обычном режиме.

Архив RSS