Регламент работы техподдержки

В обязаности технической поддержки компании Hvosting.ua ( далее — ТП (support@hvosting.ua) входит решение следующих задач:
  1. Реагировать на проблемы (падения) сервера/сервисов веб-сервера и устранять проблемы.
  2. Решать проблемы, касающиеся на работоспособность сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
  3. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
  4. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д.
  5. Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по вине хостера (например, выход из строя жёстких дисков сервера).
  6. Блокировать аккаунты, рассылающие спам, нарушающие законодательство, а также аккаунты, создающие избыточную нагрузку на сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других аккаунтов на этом сервере.
  7. Сообщать клиентам, посредством e-mail расылки и/или объявлений на сайте, об изменениях настроек сервера, обновления ПО и плановых технических работах.

В обязаности ТП (support@hvosting.ua) не входит решение следующих задач:
  1. Устанавливать/настраивать скрипты и пр., в случае, если клиент сам не в состоянии их настроить. В этом случае ответы техподдержки будут носить рекомендательный характер.
  2. Оказывать техподдержку лицам, которые не являются нашими клиентами.
  3. Производить на shared-хостинге настройки сервера под личные требования клиента. В случае необходимости расширения возможностей хостинга клиент может приобрести отдельный VPS-сервер.
  4. Производить настройку системы/ПО на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с компьютером и программами.
  5. Отвечать на вопросы, не несущие смысловой нагрузки, а также не имеющие отношения к обсуждаемой проблеме.
  6. Заниматься раскруткой сайтов клиента, а также проводить консультации по вопросам продвижения сайтов.

Порядок обработки заявок в Службу Техподдержки:
  1. Техническая поддержка клиента осуществляется на основании электронного письме в ТП на адрес support@hvosting.ua
  2. Заявки по другим каналам (телефон, ICQ, skype и прочее) не являются официальными и носят общеконсультативные и общеинформационный характер.
  3. Заявки обрабатываются в порядке их поступления. Срок ответа зависит от сложности проблемы и степени загруженности отдела — от 2 минут до 12 часов. Срочные заявки ( те заявки, которые содержат просьбы о восстановлении функционирования основных сервисов — таких как доступ к сайту и почте) обрабатываются первоочерёдно.
  4. В своём запросе в ТП клиент обязательно должен указать логин хостинг-аккаунта или же основной домен аккаунта.
  5. ТП также может быть запрошена у клиента дополнительная информация об аккаунте (пароль и т.д.).
  6. Ответы на часто задаваемые вопросы или стандартные вопросы могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на сайте Hvosting.ua
  7. В выполнении заявки может быть отказано по следующим основным причинам:
    • Отсутствие авторизационной информации, в случае если авторизация была необходимой.
    • Требование предоставления услуг, не соответствующих условиям тарифного плана.
    • В случае блокирования предоставления услуг.
Рус | Укр

Украинский хостинг сайтов, аренда серверов, регистрация доменных имён

 
Позвонить нам
Служба поддержки
support@hvosting.ua
+38 (044) 222-57-89
+38 (068) 304-43-64
+38 (063) 849-75-78
+38 (098) 213-96-12
+38 (050) 903-99-59
 
 

Будет ли мне предоставлена возможность установить подкаталог, защищённый паролем?

ответ

Ваш сайт растёт и ему требуется больше места под почту, базы данных и файлы?

все акции
  • Оплатой квитанции в кассе банка
  • Yandex Money 41001107117401
  • Visa
  • Visa Electron
 
Вопросы, ответы и статьи про хостинг

Как создать почтовые ящики и какие почтовые сервера указывать при настройке моей почтовой программы?

В панели управления есть пункт почтовые ящики. Почтовые ящики -> создать новый ящик. pop3 и IMAP сервер - mail.имя_вашего_домена.

Все вопросы
Хостинг новости
Розклад роботи
Компанія Hvosting.ua вітає Вас з прийдешніми святами Різдва та Нового року! В святкові дні ми працюємо в e-mail режимі: 30.12-01.01 та 04.01-07.01 В ці дні обробляються всі Ваші заявки, але тільки в поштовому режимі. 02.01-03.01 ми приймаємо Ваші телефонні звернення. З 08 01 ми працюємо за звичайним розкладом.

Домени - найкращий подарунок до Нового Року!
Купуйте українське - доменна акція до Нового Року: com.ua - 180 грн нова реєстрація та продовження, in.ua, kyiv.ua та kiev.ua - 150 грн !!! Поспішайте: кількість "смачних" доменів обмежена :)

Електронний документообіг
Шановні клієнти ! З метою оптимізації робочих процесів та задля збереження природи пропонуємо вам оформляти акти виконаних робіт в електронних сервісах paperless.com.ua та vchasno.ua Наш мейл там - billing@hvosting.ua

У нас нова доменна акція:
com.ua - реєстрація і подовження - всього 190 грн на рік ! Поспішайте - найкращі домени куплять одразу :-) Акція відбувається з 15 липня по 15 серпня 2019. Замовити домен: https://hvosting.ua/domains.html

Расписание работы на праздники.
Мы работаем 24-25 и 30-31 декабря, а также 1 и 6-7 января только в почтовом режиме. В остальные дни обычный режим работы. Мы всегда на связи по э-майл - даже в новогоднюю ночь ! :-)

Изменение цен на домены.
С 01 11 произойдет плановая корректировка цен на домены в соответствии с курсом валют. Вы можете прямо сегодня продлить и зарегистрировать домены по старой цене - спешите !

Режим работы
Любимую Украину поздравляем с днем Конституции и сообщаем, что Hvosting.ua работает всегда, без выходных: 28 июня- 1 июля - в почтовом режиме. Со 02 июля - прием звонков как обычно.

Архив RSS