Регламент работы техподдержки

В обязаности технической поддержки компании Hvosting.ua ( далее — ТП (support@hvosting.ua) входит решение следующих задач:
  1. Реагировать на проблемы (падения) сервера/сервисов веб-сервера и устранять проблемы.
  2. Решать проблемы, касающиеся на работоспособность сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
  3. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
  4. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д.
  5. Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по вине хостера (например, выход из строя жёстких дисков сервера).
  6. Блокировать аккаунты, рассылающие спам, нарушающие законодательство, а также аккаунты, создающие избыточную нагрузку на сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других аккаунтов на этом сервере.
  7. Сообщать клиентам, посредством e-mail расылки и/или объявлений на сайте, об изменениях настроек сервера, обновления ПО и плановых технических работах.

В обязаности ТП (support@hvosting.ua) не входит решение следующих задач:
  1. Устанавливать/настраивать скрипты и пр., в случае, если клиент сам не в состоянии их настроить. В этом случае ответы техподдержки будут носить рекомендательный характер.
  2. Оказывать техподдержку лицам, которые не являются нашими клиентами.
  3. Производить на shared-хостинге настройки сервера под личные требования клиента. В случае необходимости расширения возможностей хостинга клиент может приобрести отдельный VPS-сервер.
  4. Производить настройку системы/ПО на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с компьютером и программами.
  5. Отвечать на вопросы, не несущие смысловой нагрузки, а также не имеющие отношения к обсуждаемой проблеме.
  6. Заниматься раскруткой сайтов клиента, а также проводить консультации по вопросам продвижения сайтов.

Порядок обработки заявок в Службу Техподдержки:
  1. Техническая поддержка клиента осуществляется на основании электронного письме в ТП на адрес support@hvosting.ua
  2. Заявки по другим каналам (телефон, ICQ, skype и прочее) не являются официальными и носят общеконсультативные и общеинформационный характер.
  3. Заявки обрабатываются в порядке их поступления. Срок ответа зависит от сложности проблемы и степени загруженности отдела — от 2 минут до 12 часов. Срочные заявки ( те заявки, которые содержат просьбы о восстановлении функционирования основных сервисов — таких как доступ к сайту и почте) обрабатываются первоочерёдно.
  4. В своём запросе в ТП клиент обязательно должен указать логин хостинг-аккаунта или же основной домен аккаунта.
  5. ТП также может быть запрошена у клиента дополнительная информация об аккаунте (пароль и т.д.).
  6. Ответы на часто задаваемые вопросы или стандартные вопросы могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на сайте Hvosting.ua
  7. В выполнении заявки может быть отказано по следующим основным причинам:
    • Отсутствие авторизационной информации, в случае если авторизация была необходимой.
    • Требование предоставления услуг, не соответствующих условиям тарифного плана.
    • В случае блокирования предоставления услуг.
Рус | Укр

Украинский хостинг сайтов, аренда серверов, регистрация доменных имён

 
Позвонить нам
Служба поддержки
support@hvosting.ua
+38 (044) 222-57-89
+38 (068) 304-43-64
+38 (063) 849-75-78
+38 (098) 213-96-12
+38 (066) 412-06-21
 
 

Ваш сайт растёт и ему требуется больше места под почту, базы данных и файлы?

все акции

Ваш сайт растёт и ему требуется больше места под почту, базы данных и файлы?

все акции
  • Оплатой квитанции в кассе банка
  • Yandex Money 41001107117401
  • Visa
  • Visa Electron
 
Вопросы, ответы и статьи про хостинг

Я хочу отдать управление хостингом и доменом третьему лицу, чтоб он управлял и оплачивал счета, но при этом я не хочу отдавать ему свой биллинг-аккаунт. Как это сделать?

1. Создайте на сайте hvosting.ua нового пользователя (тоесть зарегистрируйте этого человека как нового клиента) 2. Сообщите нам его логин 3. Сообщите нам логин хостинга, или номер заказа, который Вы хотите ему передать. 4. Передача домена и/или хостинг-аккаунтов новому пользователю осуществляется по письменному заявлению от текущего владельца. Запросить бланк заявления Вы можете по мейлу office@hvosting.ua Заполненное от руки заявление (в случае заявления от юр. лица - с печатью организации...

Все вопросы
Хостинг новости
Изменение цен на домены.
С 01 11 произойдет плановая корректировка цен на домены в соответствии с курсом валют. Вы можете прямо сегодня продлить и зарегистрировать домены по старой цене - спешите !

Режим работы
Любимую Украину поздравляем с днем Конституции и сообщаем, что Hvosting.ua работает всегда, без выходных: 28 июня- 1 июля - в почтовом режиме. Со 02 июля - прием звонков как обычно.

Новый номер киевского телефона.
Теперь наш номер в Киеве стало запомнить ещё проще - 222-5789.

Всех поздравляем с праздником весны !
Желаем тепла и улыбок.Как мы работаем на выходных: мы на месте, обрабатываем ваши улыбок в почтовом режиме с 8 по 11 марта. С 12 марта - в обычном режиме.

На праздниках - работаем !
С наступающим Новым, 2018 годом, дорогие клиенты ! На Ваши много численные вопросы отвечаем: да, мы всегда он-лайн.В праздничные дни по телефону поддержки нет, но она всегда есть по мейлу support@hvosting.ua Также Вы можете связываться с нами по поводу оплаты и доменов - ответ всегда будет. Счастливого Нового Года и Рождества !

Хостинг Hvosting.ua за рубежом !
Уважаемые друзья! Мы с радостью анонсируем открытие новой технологической площадки Hvosting.ua в Европе. Теперь наши серверы будут размещаться также и в самом большом и современном дата-центре Центральной и Восточной Европы - TTC Teleport (Прага, Чехия). Hvosting.ua планирует начать размещение клиентских сайтов в этом ДЦ с 01 октября 2017 года.

Продление акции com.ua
По многочисленным просьбам наших "опоздавших" клиентов мы продолжаем акцию до 01 07 2017. Домен com.uа - все так же всего 190 грн в год !

Архив RSS