Что входит и что не входит в обязаности технической поддержки?


В обязаности техподдержки (support@hvosting.ua) входит решение следующих задач:

1. Реагировать на проблемы (падения) сервера/сервисов веб-сервера и устранять проблемы.

2. Решать проблемы, касающиеся на работоспособность сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).

3. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов  веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).

4. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д.

5. Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по вине хостера (например, выход из строя жёстких дисков сервера).

6. Блокировать аккаунты, рассылающие спам, а также аккаунты, создающие избыточную нагрузку на сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других аккаунтов на этом сервере.

7. Сообщать  клиентам, посредством e-mail расылки и/или объявлений на сайте,  об изменениях  настроек  сервера, обновления ПО  и плановых технических работах.



В обязаности техподдержки (support@hvosting.ua) не входит решение следующих задач:

1. Устанавливать/настраивать скрипты и пр., в случае, если клиент сам не в состоянии их настроить.  В этом случае ответы техподдержки будут носить рекомендательный  характер.

2. Оказывать техподдержку лицам, которые не являются нашими клиентами.

3. Производить на shared-хостинге настройки сервера под личные требования клиента. В случае необходимости расширения возможностей хостинга клиент может приобрести отдельный VPS-сервер.

4. Производить настройку системы/ПО на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с компьютером и программами.

5. Отвечать на вопросы, не несущие смысловой нагрузки, а также не имеющие отношения к обсуждаемой проблеме.

6. Заниматься раскруткой сайтов клиента, а также проводить консультации по вопросам продвижения сайтов.

Рус | Укр

Украинский хостинг сайтов, аренда серверов, регистрация доменных имён

 
Позвонить нам
Служба поддержки
support@hvosting.ua
+38 (044) 222-57-89
+38 (068) 304-43-64
+38 (063) 849-75-78
+38 (098) 213-96-12
+38 (066) 412-06-21
 
 

Будет ли мне предоставлена возможность установить подкаталог, защищённый паролем?

ответ

Ваш сайт растёт и ему требуется больше места под почту, базы данных и файлы?

все акции
  • Оплатой квитанции в кассе банка
  • Yandex Money 41001107117401
  • Visa
  • Visa Electron
 
Хостинг новости
Изменение цен на домены.
С 01 11 произойдет плановая корректировка цен на домены в соответствии с курсом валют. Вы можете прямо сегодня продлить и зарегистрировать домены по старой цене - спешите !

Режим работы
Любимую Украину поздравляем с днем Конституции и сообщаем, что Hvosting.ua работает всегда, без выходных: 28 июня- 1 июля - в почтовом режиме. Со 02 июля - прием звонков как обычно.

Новый номер киевского телефона.
Теперь наш номер в Киеве стало запомнить ещё проще - 222-5789.

Всех поздравляем с праздником весны !
Желаем тепла и улыбок.Как мы работаем на выходных: мы на месте, обрабатываем ваши улыбок в почтовом режиме с 8 по 11 марта. С 12 марта - в обычном режиме.

На праздниках - работаем !
С наступающим Новым, 2018 годом, дорогие клиенты ! На Ваши много численные вопросы отвечаем: да, мы всегда он-лайн.В праздничные дни по телефону поддержки нет, но она всегда есть по мейлу support@hvosting.ua Также Вы можете связываться с нами по поводу оплаты и доменов - ответ всегда будет. Счастливого Нового Года и Рождества !

Хостинг Hvosting.ua за рубежом !
Уважаемые друзья! Мы с радостью анонсируем открытие новой технологической площадки Hvosting.ua в Европе. Теперь наши серверы будут размещаться также и в самом большом и современном дата-центре Центральной и Восточной Европы - TTC Teleport (Прага, Чехия). Hvosting.ua планирует начать размещение клиентских сайтов в этом ДЦ с 01 октября 2017 года.

Продление акции com.ua
По многочисленным просьбам наших "опоздавших" клиентов мы продолжаем акцию до 01 07 2017. Домен com.uа - все так же всего 190 грн в год !

Архив RSS